Бесплатный онлайн-интенсив «Таргет во „ВКонтакте“ за 3 дня: парсинг, контекст, ставки»
В прямом эфире выберут бизнес, для которого запустят рекламную кампанию. Определят целевую аудиторию, нарисуют MindMap, проанализируют конкурентов и разберутся со ставками. В результате вы научитесь запускать таргетированную рекламу во «ВКонтакте» для любого проекта, даже если никогда этого не делали.
Таргетолог — это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях так, чтобы объявления показывались конкретной целевой аудитории.
Кому подойдёт интенсив
Новичкам в таргетированной рекламе
Освоите основы performance-маркетинга. Научитесь определять целевую аудиторию и разрабатывать стратегию продвижения.
SMM-специалистам и маркетологам
Изучите особенности «ВКонтакте» как рекламной площадки. Научитесь привлекать узкую аудиторию и узнаете, как работать с крупными клиентами.
Владельцам малого бизнеса
Научитесь управлять ставками, экономить и планировать бюджет. Сможете самостоятельно запустить рекламу «ВКонтакте» для своего проекта.
Вы научитесь
- Самостоятельно запускать рекламные кампании «ВКонтакте»
- Работать со ставками
- Тестировать рекламу
- Настраивать кампании, которые будут эффективно работать месяцами
- Создавать контекстный таргетинг
- Анализировать конкурентов
- Запускать рекламные кампании на уровне интересов, парсинга и контекстного таргетинга
- Создавать рекламные креативы
Программа
21 февраля (понедельник)
Готовимся к запуску таргетированной рекламы
- Определяем целевую аудиторию.
- Учимся анализировать открытые данные о конкурентах.
- Разрабатываем цели и стратегию продвижения.
- Выбираем формат продвижения.
- Домашнее задание: проанализировать целевую аудиторию проекта и построить MindMap.
22 февраля (вторник)
Настраиваем рекламную кампанию
- Изучаем приёмы, которые работают для большинства бизнесов.
- Разбираемся с моделями оплаты.
- Учимся управлять ставками.
- Создаём контекстный таргетинг для запуска рекламы.
- Домашнее задание: подготовить два рекламных объявления на основе анализа целевой аудитории.
23 февраля (среда)
Таргетированная реклама во «ВКонтакте»: подводим итоги
- Разбираем домашние задания.
- Отвечаем на вопросы.
- Вручаем подарки.
Подарки и призы
Сертификат на обучение в Skillbox
Участники, которые выполнят обязательное домашнее задание, получат сертификат на 5000 рублей на покупку курсов Skillbox.
Подборка полезных материалов с интенсива
Каждый, кто оставит заявку на участие в интенсиве, получит доступ в Telegram-чат с презентацией спикера и другими полезными материалами интенсива.
«Сила эмоционального интеллекта» Адель Линн
Всем, кто дойдёт до конца, — электронная книга от издательства «МИФ» о том, как таргетологу стать эффективнее и получать удовольствие от работы и жизни.
Преподаватель
Николай Смирнов
Программный директор Skillbox, директор по развитию Active Traffic
- В прошлом — директор по развитию Ingate, директор по маркетингу HiConversion.
- Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и «ВКонтакте».
- Провёл более 1000 вебинаров и более 60 офлайн-конференций.
- Спикер обучающего центра cybermarketing.ru.
Что вас ждёт
Мощная программа
Три дня вебинаров по 1,5-2 часа для полного погружения в тему — такого вы ещё не видели.
Реальные задачи
Которые помогут закрепить знания и понять, в каком направлении двигаться дальше.
Комьюнити
Вас ждёт общение с другими участниками и ведущим интенсива в закрытом чате в Telegram.
Кейс в портфолио
На интенсиве вы получите опыт, который наверняка оценят потенциальные работодатели.
Время: 19:00
Участие бесплатное!