Бесплатный онлайн-интенсив «Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир»
За 3 дня вы узнаете, какие профессии востребованы в геймдеве, чем занимаются геймдизайнеры, продюсеры и другие специалисты в студии. Изучите все этапы разработки игры — от идеи до бета-теста и запуска.
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто хочет попасть в игровую индустрию
Поймёте, как распределяются роли в ходе разработки игры между разными специалистами. Определитесь с направлением и узнаете, с чего начать карьеру в геймдеве.
Тем, кто хочет собрать команду для своего проекта
Узнаете, какие задачи стоят перед специалистами на разных этапах разработки игры. Поймёте, каких профессионалов стоит искать в свою команду в первую очередь и каких навыков от них требовать.
Вы научитесь
Понимать обязанности специалистов
Поймёте, чем отличается работа менеджера и продюсера, зачем команде нужен специалист по бизнес-девелопменту и почему локализатор — это не просто переводчик.
Разбираться в этапах разработки игры
Узнаете, как сформулировать идею проекта, чем работа над альфа-билдом отличается от разработки бета-версии и что делать с игрой после запуска.
Выбирать свой путь в геймдеве
Оцените свои возможности, поймёте, чему нужно научиться и в каком направлении развивать свою карьеру в индустрии.
Программа
21 февраля (понедельник)
Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
- Классовое разделение общества: отдел разработки и отдел оперирования проектов.
- Соль земли: технические специалисты разработки — программисты разных направлений, tech artists.
- Сделайте мне красиво: художники и аниматоры.
- Я — Творец: геймдизайнеры.
- Работать, бандер-логи: менеджеры, продюсеры, PM, PO.
- Я ничего не делал, а оно сломалось: тестировщики.
- Только сегодня и только для вас: маркетологи.
- Нетворкинг как стиль жизни: бизнес-девелопмент.
- Диджей, поставь мой компакт-диск: звукари и композиторы.
- Шпрехен зи инглиш, гарсон: локализаторы.
22 февраля (вторник)
Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
- Я придумал! Как формируется идея игры — и как её оценить, чтобы не потратить годы жизни впустую.
- Го пацаны, я создал! Формирование команды, ответственность, условия. Как подходить к инди-разработке.
- Контора пишет! Формирование рабочей документации, системы трекинга тасков — организация рабочего процесса.
- Первый блин — комом? Подготовка прототипа игры: что такое прототип, почему их делают по несколько штук и как их оценивать.
- Я тут альфа! Альфа-билд игры — что такое и зачем.
- Фигак-фигак и в продакшн! Бета-версия и бета-тестирование игры — что это, чем отличается от альфы, как проводить тесты и что делать с результатами.
- Ключ на старт! Софт-лонч игры — что это, как проводить и что оценивать.
- Лёгким движением руки билд превращается... Итоги софт-лонча, анализ результатов, правки, новый план работы.
- Поехали! Игра запустилась, трафик льётся рекой, пресса в восторге, пользователи рыдают и швыряют деньги в мониторы. Но это — только начало...
23 февраля (среда)
Разбор полётов
- Разбор домашнего задания с комментариями.
- Ответы на вопросы и вручение призов.
Подарки и призы
Сертификат на обучение в Skillbox
Каждый участник интенсива, который выполнит домашнюю работу, получит сертификат на 5 000 рублей на оплату любого курса в Skillbox.
«Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба
Всем, кто дойдёт до конца, — электронная книга от издательства «МИФ».
Преподаватель
Сергей Зыков
Account Director, SoftClub
- 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
- Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
Время: 19:00
Участие бесплатное!