Бесплатный онлайн-интенсив «Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня»
Вы узнаете, кто такой геймдизайнер, познакомитесь с основными приёмами проектирования игр и научитесь применять их на практике. Разработаете концепт своего проекта и поймёте, что с ним делать дальше.
Кому подойдёт интенсив
- Тем, кто мечтает разрабатывать игры. У каждого геймера рано или поздно появляется идея собственной игры. На интенсиве вы узнаете, как оформить её в рабочий концепт и презентовать потенциальным инвесторам.
- Программистам из геймдева. Техническая сторона вопроса — не проблема, и хочется создать свою игру? На практике разберём приёмы геймдизайнеров, способы создания сеттинга и подачи истории.
- Людям других творческих профессий. Дизайнеры, сценаристы, 3D-визуализаторы и все, кому интересно работать со смыслами и идеями, узнают, как можно реализовать себя в геймдизайне.
Вы научитесь
- Придумывать настольные и компьютерные игры. Сможете с нуля создавать концепт игры: от системы и механик до авторского послания и циклов. Узнаете, как презентовать проект студиям и инвесторам.
- Выстраивать игровой баланс. Сделаете игру интересной с помощью ограничений, сложностей и симметрии. Сможете задавать отношения между юнитами и персонажами.
- Проектировать игры с помощью MDA. Поймёте, как игровые механики влияют на пользовательский опыт. Сможете с нуля создавать сложные геймплейные системы и вызывать бурные эмоции у игроков.
- Проектировать метаигры. Поймёте, как удерживать внимание геймеров и вдохновлять их с помощью метаигр — неигровых процессов, которые влияют на пользовательский опыт.
- Избегать людо-нарративного диссонанса. Научитесь предотвращать конфликт образа героя и сути игры, сможете обосновывать специфику геймплея с помощью истории. Обеспечите полное погружение пользователя во вселенную своего проекта.
- Презентовать проект игры студиям и инвесторам. Поймёте, как оформлять концепт игры и доступно рассказывать о его преимуществах. Сможете придумывать системы, которые понравятся широкой аудитории — и увеличите свои шансы на успех у продюсеров.
Программа
27 января (четверг). Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
- Что такое геймдизайн.
- Игровые механики.
- Игровые циклы.
- Баланс.
- MDA-фреймворк.
28 января (пятница). Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
- Людо-нарративный диссонанс.
- Типологии игроков.
- Потребности игроков.
- Проектирование метаигры.
- Контроль игрового опыта.
29 января (суббота). Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
- Разбор домашних заданий.
- Награждение победителей.
Подарки и призы
Сертификат на обучение в Skillbox
Участники, которые дойдут до конца и выполнят все домашние задания, получат сертификат на 15 000 рублей на любой курс.
«Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба
Всем, кто дойдёт до конца, — электронная книга от издательства «МИФ».
Преподаватель
Александр Ветушинский
Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
- Преподаёт геймдизайн в НИУ ВШЭ и в Институте бизнеса и дизайна.
- Сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
- Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies).
- Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2и2.
Время: 19:00
Участие бесплатное!
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все курсы