Онлайн-интенсив «Как продать песок в пустыне: рекламные креативы, которые работают»
Зачем вам участвовать в интенсиве
Рекламный креатив — это точка контакта с потенциальным клиентом. Можно качественно настроить рекламную кампанию, но промахнуться с креативом. И тогда вас ждет разочарование, а бюджет улетит в трубу.
Участвуйте и за три дня прокачайте креативность по максимуму.
Кому подойдет интенсив
Новичкам
Потестите профессию интернет-маркетолога и поймете — нравится или не очень.
Предпринимателям
Научитесь создавать рекламу, которая сделает вам продажи.
Фрилансерам
Узнаете, что имеет в виду клиент, когда просит не красивый, а эффективный креатив.
Специалистам рекламной сферы
Разомнете креативную мышцу и уйдете с множеством новых идей.
Вы научитесь
- создавать креативы, которые принесут вам деньги,
- грамотно ставить ТЗ дизайнеру на фрилансе,
- собирать креативы самостоятельно в доступных сервисах,
- оценивать чужую рекламу.
Программа
День 1
Секреты маркетинга для создания продающих креативов
- Маркетолог VS дизайнер: кто главный?
- Тренды рекламы в 2023 году
- Разбор примеров хороших и плохих креативов с точки зрения маркетинга
- Форматы креативов для разных рекламных каналов: что важно учитывать?
День 2
Практика: создаем рекламный креатив
- Графические редакторы для недизайнеров
- Практика: создание креатива для реального кейса в прямом эфире
- Личные лайфхаки и случаи из практики маркетолога
День 3
Итоги интенсива и розыгрыш призов
- Разбор работ участников
- Какие еще навыки нужны маркетологу для успешных рекламных кампаний
- Объявление победителей розыгрыша
Эксперт онлайн-интенсива
Марина Ледванова
- Интернет-маркетолог
- 7 лет в профессии
- 20 проектов в разных нишах
- работала с HH.ru и другими проектами — от локальных компаний до бизнеса федерального уровня.
Время: 19:00
Участие бесплатное!