Вебинар «Как выбрать товар для выхода на маркетплейсы»
Опубликовано: 17 июня 2024 года; Автор: Julia Sonrisa
Состоится: 19 июня 2024 года
Вместе с консультантом в области ecommerce разберётесь, как определить востребованность товара и снизить риски при старте онлайн-продаж.
Будет полезно всем, кто интересуется продажами на онлайн-площадках
Новичкам
Планируете торговать на маркетплейсах и хотите понять, какой товар будет коммерчески успешным
Продавцам
Собираетесь расширить ассортимент товаров, но нужна аналитика, чтобы не делать это вслепую
Маркетологам
Хотите оценивать рентабельность выхода на маркетплейс, чтобы не ошибиться с нишей и правильно просчитать окупаемость
На встрече вы узнаете
- Какие нишы бывают и зачем нужно проводить их анализ
- Как анализировать показатели на конкретном примере
- Какие показатели важно оценить перед выходом на площадки
- Как избежать ошибок при выборе товара или ниши
Спикер — практикующий эксперт
Сусанна Ураева
- Консультант в области ecommerce и маркетплейсов
- Спикер конференций: «Электронная торговля», International Commodity Fair, IDRF, MP Sellers
- 5 лет опыта в digital-маркетинге на стороне клиента в интернет-магазине с номенклатурой более 60 000 SKU (b2b, b2c)
- 3 года в технологических компаниях по управлению продажами на маркетплейсах со статусами Gold-партнёров Ozon
- GMV продавцов-клиентов — более 2 млрд рублей
- Автор Telegram-канала о бизнес-процессах
Время: 19:00
Участие бесплатное!
Регистрация
Все вебинары
Подробная информация и обсуждение мероприятия