Бесплатный интенсив: ваша первая игра на Unity за 3 дня
Опубликовано: 16 декабря 2022 года; Автор: Alexey
Состоится: 21 декабря 2022 года
С 21 по 23 декабря пройдет бесплатный 3-дневный онлайн интенсив «Ваша первая игра за 3 дня: все о разработке игр на Unity». На занятиях разберемся, как реализовывать свои идеи в геймдеве и сделаем вместе компьютерную игру Going Balls.
Почему именно GameDev?
Разработчики игр воплощают мечту геймеров — создают игровые миры, механики и сложные интересные уровни.
В разработке игр участвует много разных специалистов, но именно программисты создают из отдельных ассетов (моделей, звуков, анимаций, сценариев) целый мир.
Преимущества профессии разработчика игр
- Высокая зарплата
Зарплата начинающего специалиста в Москве 80 000 — 100 000 рублей в месяц.
- Большая востребованность
Игр становится больше, и каждый год создают новые хиты. Разработчики игр востребованы во всем мире.
- Интересные задачи
Возможность самореализоваться — один из главных мотивов. Важно, что программисты сразу видят результат своей работы — новые эффекты, механики и игровые уровни.
- Возможность работать удаленно
Можно работать из офиса или из дома, откуда удобно.
Вы научитесь:
- Работать в Unity — самом популярном ПО для создания игр
- Программировать базовую логику игры
- Создавать графику для игр
- Настраивать игровое поле и объекты в нем
- Писать скрипты для прохождения уровней
- Работать на С# — изучите синтаксис языка, базовые понятия и функции
Программа интенсива:
День 1 — Разбираемся с геймдевом
- Зачем вообще нужны игры и какие игры бывают
- Кто создает игры и какие технологии использует
- Грейды разработчиков игр. Как и где получать знания и опыт
- Основы синтаксиса C#
- Практика: изучаем редактор Unity и создаем уровень для нашей будущей игры
День 2 — Оживляем нашу игру
- Раскрываем понятие Game Loop и выясняем, почему в играх проседает плавность видеоряда (FPS)
- Изучаем, как добавлять логику на C# в игру
- Добавляем управляемый объект и камеру
- Учимся управлять смертью и перерождением
- Создаем пользовательский интерфейс
День 3 — Подводим итоги
- Играем в созданные вами игры
- Разбираем вопросы, которые задают на собеседованиях
- Домашнее задание:
- установить Unity, сделать свой уровень для игры
- Разбираем работы участников
- Учимся управлять смертью и перерождением
- Создаем пользовательский интерфейс
- Обсуждаем вопросы
- Награждаем авторов лучших работ
- Подводим итоги
Ведущий
Константин Усачев
- Tech Lead в американском стартапе в области exergaming
- 12 лет в GameDev
- Участвовал в разработке Warface, Allods Online, Armored Warfare
Зарегистрироваться бесплатно
Все курсы
Подробная информация и обсуждение мероприятия